Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
— все сотрудники существуют сами по себе (формат схож с фрилансом)
— все процессы зациклены на операционном директоре, вопросы долго решаются
— проекты управляются сложно, низкий NPS
— рекрутер, работающий на ½ ставки
— вакансии закрываются медленно, сотрудники не вовлечены в результат компании
— управление интуитивное (не на основе цифр и данных)
— текучка в отделе продаж, отдел продаж - не продает
— компания зависит от определенных сотрудников
— процессы прозрачны и управляемы
— оцифрованы все показатели работы в компании
— сокращены сроки закрытия вакансий компании (рекрутинг), новая команда
— отсутствует “зависимость” компании от “звездных” сотрудников
— сотрудники вовлечены в жизнь компании, эффективность работы и мотивация высокие
— определена модель продаж, настроена аналитика и CRM, отдел продаж собран и запущен в работу

Стояли задачи:
Выстроить систему управления в компании, внедрить инструмнты управления, оцифровать бизнес-процессы и основные показатели работы отделов, собрать/пересобрать команду руководителей и специалистов, выстроить систему работы с персоналом (HR), сформировать отдел HR, собрать команду в единое целое, увеличить эффективность сотрудников, выстроить систему продаж под заданную модель продаж и продукт компании
Репутиционное агентство KAYV
— определена более эффективная организационно-функциональная структура компании,
— распределены роли между руководителями в компании
— выведены актуальные для компании KPI показатели,
— оцифровано 80% бизнес-процессов
— произведена замена 75% команды, внутренние ротации в команде
— сформированы команда HR отдела и отдела продаж
— собрана база знаний компании для сотрудников
— собраны программы адаптации и аттестации для новых сотрудников отдела продаж и частично - отдела производства
— организован переход с АМО CRM в Битрикс CRM, настроены воронки, аналитика
— подготовлены портреты потенциальных сотрдуников, организован процесс рекрутинга и работы с новыми сотрудниками
— введены и запущены инструменты корпоративной культуры, компанию “продавать” стало быстрее и легче
— отрегулирована работа в отделе производства, выстроены процессы работы по проектам, более высокий NPS в результате
Что было сделано:
Хачатур Малхасян
Руководитель компании и генеральный директор "KAYV"
Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
— все процессы завязаны на собственнике, собственник - в состоянии выгорания
— скорость решения вопросов - низкая, все задачи носят операционный характер
— сотрудники работают на износ, при этом планы не выполняются на 100%
— решения принимаются на основании опыта, а не данных
— компания зависит от опредленных сотрудников, высокие риски с уходом сотрудников выполнить планы
— отдел продаж зависим от сотрудников, занимает выскую долю затрат, планы продаж не выполняются
— внедрены инструменты управления, собственник выделяет время на себя и личное развитие, занимается стратегией развития компании
— компания не зависит от “звездных” сотрудников
— процессы в отделах оцифрованы и прозрачны
— выстроена работа всех сотрудников с минимальным вовлечением собственника в операционные задачи
— внедрены первые шаги по формированию корпоративной культуры компании
— отдел продаж выполняет поставленный план
Стояли задачи:
Высвободить время собственника из операционной деятельности, убрать зависимость от сотрудников, выстроить управление на основании данных
Группа компаний "ПУСК"
— правильно распределены роли между сотрудниками компании
— определены KPI для должностей, пересмотрены мотивации сотрудников
— определены зоны ответственности отдела продаж и других структур компании
— внесены изменения в кадровый состав комании (ротации, новый кадровый состав)
— определена более эффективная модель продаж
— разработан пакет “Welcome” для новых сотрудников
— собраны программы адаптации и аттестации для новых сотрудников отдела продаж, сокращен срок адаптации нового менеджера с 1,5 мес до 2х недель
— пересмотрена воронка продаж, введен рабочий дашбор для РОП с цель повышения конверсии продаж
— введено планирование работы в компании (маркетинг vs продажи)
— определены новые принципы работы в команде, внедрены первые инструменты корпоративной культуры
Что было сделано:
Сысин Анатолий
Руководитель компании и генеральный директор "ПУСК"
Точка А
Точка B
— в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый)
— происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну
— выполнение плана продаж отделами на 65%
— систематизация работы и создание единых стандартов продажи в компании
— объединение сотрудников в единый отдел (всех “подружить”)
выстраивание модели и воронки продаж
— ротация, обучение и подбор новой команды
— создание системы управления показателями

Стояли задачи:
Собрать систему продаж для дальнейшего масштабирования, провести обучение по системному управлению для топ-менеджмента компании, настроить инструменты управления на уровне топ-менеджмента

Производство корпусной мебели
PD mebel
— в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый)
— происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну
— выполнение плана продаж отделами на 65%
— в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый)
— происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну
— выполнение плана продаж отделами на 65%
— в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый)
— происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну
— выполнение плана продаж отделами на 65%
Что было сделано:
— все процессы завязаны на собственнике, собственник - в состоянии выгорания
— решения принимаются на основании опыта, а не данных
— низкая мотивация и вовлеченность сотрудников, компании в формате “объединение фрилансеров”
— все процессы прозрачны и оцифрованы
— собственник уделяет время стратегическому развитию компании
— компания выполняет план продаж и действует в рамках намеченной стратегии компании
— автоматизированы процессы в компании
Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
Стояла задача:
Выстроить управление и выйти из производственного процесса, сформировать систему продаж и обеспечить стабильный рост
Сервис по предоставлению налогового вычеты "Верните налог"
— правильно распределены роли между сотрудниками компании, определена организационно-функциональная схема на перспективу роста
— определены KPI для должностей, пересмотрены мотивации сотрудников
— определены зоны ответственности отдела продаж и других структур компании
— внедрены инструменты управления командой в персональной работе с собственником компании
— разработан пакет “Welcome” для новых сотрудников
— “упакована” компания для презентации потенциальным и удержания существующих сотрудников
— оцифрована работа отдела производства, внедрены рабочие дашборды
— собрана система знаний для новых сотрудников отдела продаж (книга продаж, коммерческая политика, рабочие дашборды )
— структурирована существующая база знаний для производства
— подготовлено техническое задание на воронку продаж в Битрикс24
— автоматизирован процесс продаж и производства в Битрикс24
Что было сделано:
— отсутствие оцифровки в бизнесе
— отсутствие регламентов и описанных бизнес-процессов
— не систематизированы маркетинговые материалы
— отсутствует стратегия и финансовая модель развития франшизы
— нет структуры хранения материалов
— не зарегистрирован товарный знак
— упакованная модель бизнеса, готовая к продаже франшизы
— комплект документов для потенциальных партнеров
— оцифровка и систематизация основных бизнес-процессов
Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
Стояла задача:
Упаковка франшизы, систематизация бизнеса перед упаковкой
Студия съедобной флористики Город Фруктов
— проведена систематизация и разработка
с нуля материалов для франчайзи-партнеров
— подготовлены файлы учета и оцифровки
— разработано УТП продажи (маркетинг-стратегия)
— подготовлен гайдбук бренда
— упакована компания для продажи (лендинг, маркетинг-кит)
— подготовлена фин модель запуска
— собран франчбук со всеми материалами для обучения партнера
— разработан календарный план открытия магазина
— поданы документы на регистрацию товарного знака
— проведено обучение руководителя
по продаже франшизы и по запуску продаж
Что было сделано:
Алиса Максимова
Руководитель компании "Город фруктов"
— отсутствует управленческая оцифровка в бизнесе
— минимальный пакет регламентов и описанных бизнес-процессов, информация не структурирована
— не систематизирована информация о бренде
— отсутствует стратегия и финансовая модель развития франшизы
— нет структуры хранения материалов
— нет опыта продаж и продвижения
— упакованная модель бизнеса, готовая к продаже франшизы
— комплект документов для потенциальных партнеров
— оцифровка и систематизация основных бизнес-процессов
Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
Стояла задача:
Упаковка франшизы, систематизация бизнеса перед упаковкой
Агентство капитального ремонта
НЕ ПРОСТО ПЛОТНИКИ
— проведена систематизация и разработка с нуля материалов для франчайзи-партнеров
— подготовлены файлы учета и оцифровки
— разработано УТП продажи (маркетинг стратегия)
— подготовлен гайдбук бренда
— упакована компания для продажи (лендинг, маркетинг кит)
— подготовлена фин модель запуска
— собран франчбук со всеми материалами для обучения партнера
— разработан календарный план открытия
— проведено обучение руководителя по продаже франшизы и по запуску продаж
Что было сделано:
Сергей Строков
Руководитель компании "НЕ ПРОСТО ПЛОТНИКИ"
— минимальная оцифровка в бизнесе
— отсутствие регламентов и описанных бизнес-процессов
— не систематизированы маркетинговые материалы
— отсутствует стратегия и финансовая модель развития франшизы
— не зарегистрирован товарный знак
— упакованная модель бизнеса, готовая к продаже франшизы
— комплект документов для потенциальных партнеров
— оцифровка и систематизация основных бизнес-процессов
Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
Стояла задача:
Упаковка франшизы, систематизация бизнеса перед упаковкой
Магазин здорового питания
Eco-Shop COCOS
— проведена систематизация и разработка с нуля материалов для франчайзи-партнеров
— подготовлены файлы учета и оцифровки
— разработано УТП продажи (маркетинг-стратегия)
— подготовлен гайдбук бренда
— упакована компания для продажи (лендинг, маркетинг кит)
— подготовлена фин модель запуска
— собран франчбук со всеми материалами для обучения партнера (доступ к базе знаний на Google Диск)
— разработан календарный план открытия магазина
— подготовлен договор на продажу франшизы
— поданы документы на регистрацию товарного знака
— проведено обучение руководителя по продаже франшизы и по запуску продаж
— оказана помощь в продаже 1-ой франшизы и запущен первый партнер в работу
Что было сделано:
Наша цель: не просто навести
порядок в вашей компании
Наша цель: сделать так, чтобы порядок стал в порядке вещей
Этапы сотрудничества
Безусловно, высокотехнологичная концепция общественного уклада в значительной степени обусловливает важность своевременного выполнения сверхзадачи.
1 Шаг
Лишь активно развивающиеся страны третьего мира ассоциативно распределены по отраслям. Ясность нашей позиции очевидна: перспективное планирование, в своём.
2 Шаг
Есть над чем задуматься: базовые сценарии поведения пользователей своевременно верифицированы. В рамках спецификации современных стандартов.
3 Шаг
Принимая во внимание показатели успешности, понимание сути ресурсосберегающих технологий напрямую зависит от благоприятных перспектив.
4 Шаг
В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для кластеризации.
5 Шаг
Обратная связь
bizinside.info@gmail.com
BIZ INSIDE - Агентство
систематизации бизнеса
+7 (927) 367-64-41
c 10:00 до 19:00
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие
на обработку персональных данных и соглашаюсь
c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности
Отправить