— все сотрудники существуют сами по себе (формат схож с фрилансом) — все процессы зациклены на операционном директоре, вопросы долго решаются — проекты управляются сложно, низкий NPS — рекрутер, работающий на ½ ставки — вакансии закрываются медленно, сотрудники не вовлечены в результат компании — управление интуитивное (не на основе цифр и данных) — текучка в отделе продаж, отдел продаж - не продает — компания зависит от определенных сотрудников
— процессы прозрачны и управляемы — оцифрованы все показатели работы в компании — сокращены сроки закрытия вакансий компании (рекрутинг), новая команда — отсутствует “зависимость” компании от “звездных” сотрудников — сотрудники вовлечены в жизнь компании, эффективность работы и мотивация высокие — определена модель продаж, настроена аналитика и CRM, отдел продаж собран и запущен в работу
Стояли задачи: Выстроить систему управления в компании, внедрить инструмнты управления, оцифровать бизнес-процессы и основные показатели работы отделов, собрать/пересобрать команду руководителей и специалистов, выстроить систему работы с персоналом (HR), сформировать отдел HR, собрать команду в единое целое, увеличить эффективность сотрудников, выстроить систему продаж под заданную модель продаж и продукт компании
Репутиционное агентство KAYV
— определена более эффективная организационно-функциональная структура компании, — распределены роли между руководителями в компании — выведены актуальные для компании KPI показатели, — оцифровано 80% бизнес-процессов — произведена замена 75% команды, внутренние ротации в команде — сформированы команда HR отдела и отдела продаж — собрана база знаний компании для сотрудников — собраны программы адаптации и аттестации для новых сотрудников отдела продаж и частично - отдела производства — организован переход с АМО CRM в Битрикс CRM, настроены воронки, аналитика — подготовлены портреты потенциальных сотрдуников, организован процесс рекрутинга и работы с новыми сотрудниками — введены и запущены инструменты корпоративной культуры, компанию “продавать” стало быстрее и легче — отрегулирована работа в отделе производства, выстроены процессы работы по проектам, более высокий NPS в результате
Что было сделано:
Хачатур Малхасян
Руководитель компании и генеральный директор "KAYV"
— все процессы завязаны на собственнике, собственник - в состоянии выгорания — скорость решения вопросов - низкая, все задачи носят операционный характер — сотрудники работают на износ, при этом планы не выполняются на 100% — решения принимаются на основании опыта, а не данных — компания зависит от опредленных сотрудников, высокие риски с уходом сотрудников выполнить планы — отдел продаж зависим от сотрудников, занимает выскую долю затрат, планы продаж не выполняются
— внедрены инструменты управления, собственник выделяет время на себя и личное развитие, занимается стратегией развития компании — компания не зависит от “звездных” сотрудников — процессы в отделах оцифрованы и прозрачны — выстроена работа всех сотрудников с минимальным вовлечением собственника в операционные задачи — внедрены первые шаги по формированию корпоративной культуры компании — отдел продаж выполняет поставленный план
Стояли задачи: Высвободить время собственника из операционной деятельности, убрать зависимость от сотрудников, выстроить управление на основании данных
Группа компаний "ПУСК"
— правильно распределены роли между сотрудниками компании — определены KPI для должностей, пересмотрены мотивации сотрудников — определены зоны ответственности отдела продаж и других структур компании — внесены изменения в кадровый состав комании (ротации, новый кадровый состав) — определена более эффективная модель продаж — разработан пакет “Welcome” для новых сотрудников — собраны программы адаптации и аттестации для новых сотрудников отдела продаж, сокращен срок адаптации нового менеджера с 1,5 мес до 2х недель — пересмотрена воронка продаж, введен рабочий дашбор для РОП с цель повышения конверсии продаж — введено планирование работы в компании (маркетинг vs продажи) — определены новые принципы работы в команде, внедрены первые инструменты корпоративной культуры
Что было сделано:
Сысин Анатолий
Руководитель компании и генеральный директор "ПУСК"
— в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый) — происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну — выполнение плана продаж отделами на 65%
— систематизация работы и создание единых стандартов продажи в компании — объединение сотрудников в единый отдел (всех “подружить”) выстраивание модели и воронки продаж — ротация, обучение и подбор новой команды — создание системы управления показателями
Стояли задачи: Собрать систему продаж для дальнейшего масштабирования, провести обучение по системному управлению для топ-менеджмента компании, настроить инструменты управления на уровне топ-менеджмента
Производство корпусной мебели PD mebel
— в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый) — происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну — выполнение плана продаж отделами на 65% — в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый) — происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну — выполнение плана продаж отделами на 65% — в компании 4 разных отдела продаж (из 2-4 человек каждый) — происходит смена системы управления, планируется объединение системы в одну — выполнение плана продаж отделами на 65%
— все процессы завязаны на собственнике, собственник - в состоянии выгорания — решения принимаются на основании опыта, а не данных — низкая мотивация и вовлеченность сотрудников, компании в формате “объединение фрилансеров”
— все процессы прозрачны и оцифрованы — собственник уделяет время стратегическому развитию компании — компания выполняет план продаж и действует в рамках намеченной стратегии компании — автоматизированы процессы в компании
Стояла задача: Выстроить управление и выйти из производственного процесса, сформировать систему продаж и обеспечить стабильный рост
Сервис по предоставлению налогового вычеты "Верните налог"
— правильно распределены роли между сотрудниками компании, определена организационно-функциональная схема на перспективу роста — определены KPI для должностей, пересмотрены мотивации сотрудников — определены зоны ответственности отдела продаж и других структур компании — внедрены инструменты управления командой в персональной работе с собственником компании — разработан пакет “Welcome” для новых сотрудников — “упакована” компания для презентации потенциальным и удержания существующих сотрудников — оцифрована работа отдела производства, внедрены рабочие дашборды — собрана система знаний для новых сотрудников отдела продаж (книга продаж, коммерческая политика, рабочие дашборды ) — структурирована существующая база знаний для производства — подготовлено техническое задание на воронку продаж в Битрикс24 — автоматизирован процесс продаж и производства в Битрикс24
— отсутствие оцифровки в бизнесе — отсутствие регламентов и описанных бизнес-процессов — не систематизированы маркетинговые материалы — отсутствует стратегия и финансовая модель развития франшизы — нет структуры хранения материалов — не зарегистрирован товарный знак
— упакованная модель бизнеса, готовая к продаже франшизы — комплект документов для потенциальных партнеров — оцифровка и систематизация основных бизнес-процессов
Стояла задача: Упаковка франшизы, систематизация бизнеса перед упаковкой
Студия съедобной флористики Город Фруктов
— проведена систематизация и разработка с нуля материалов для франчайзи-партнеров — подготовлены файлы учета и оцифровки — разработано УТП продажи (маркетинг-стратегия) — подготовлен гайдбук бренда — упакована компания для продажи (лендинг, маркетинг-кит) — подготовлена фин модель запуска — собран франчбук со всеми материалами для обучения партнера — разработан календарный план открытия магазина — поданы документы на регистрацию товарного знака — проведено обучение руководителя по продаже франшизы и по запуску продаж
Что было сделано:
Алиса Максимова
Руководитель компании "Город фруктов"
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
— отсутствует управленческая оцифровка в бизнесе — минимальный пакет регламентов и описанных бизнес-процессов, информация не структурирована — не систематизирована информация о бренде — отсутствует стратегия и финансовая модель развития франшизы — нет структуры хранения материалов — нет опыта продаж и продвижения
— упакованная модель бизнеса, готовая к продаже франшизы — комплект документов для потенциальных партнеров — оцифровка и систематизация основных бизнес-процессов
Точка А (исходное состояние)
Точка B (цели и ожидания)
Стояла задача: Упаковка франшизы, систематизация бизнеса перед упаковкой
Агентство капитального ремонта НЕ ПРОСТО ПЛОТНИКИ
— проведена систематизация и разработка с нуля материалов для франчайзи-партнеров — подготовлены файлы учета и оцифровки — разработано УТП продажи (маркетинг стратегия) — подготовлен гайдбук бренда — упакована компания для продажи (лендинг, маркетинг кит) — подготовлена фин модель запуска — собран франчбук со всеми материалами для обучения партнера — разработан календарный план открытия — проведено обучение руководителя по продаже франшизы и по запуску продаж
Что было сделано:
Сергей Строков
Руководитель компании "НЕ ПРОСТО ПЛОТНИКИ"
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
— минимальная оцифровка в бизнесе — отсутствие регламентов и описанных бизнес-процессов — не систематизированы маркетинговые материалы — отсутствует стратегия и финансовая модель развития франшизы — не зарегистрирован товарный знак
— упакованная модель бизнеса, готовая к продаже франшизы — комплект документов для потенциальных партнеров — оцифровка и систематизация основных бизнес-процессов
Стояла задача: Упаковка франшизы, систематизация бизнеса перед упаковкой
Магазин здорового питания Eco-Shop COCOS
— проведена систематизация и разработка с нуля материалов для франчайзи-партнеров — подготовлены файлы учета и оцифровки — разработано УТП продажи (маркетинг-стратегия) — подготовлен гайдбук бренда — упакована компания для продажи (лендинг, маркетинг кит) — подготовлена фин модель запуска — собран франчбук со всеми материалами для обучения партнера (доступ к базе знаний на Google Диск) — разработан календарный план открытия магазина — подготовлен договор на продажу франшизы — поданы документы на регистрацию товарного знака — проведено обучение руководителя по продаже франшизы и по запуску продаж — оказана помощь в продаже 1-ой франшизы и запущен первый партнер в работу
Что было сделано:
Наша цель: не просто навести порядок в вашей компании
Наша цель: сделать так, чтобы порядок стал в порядке вещей
Этапы сотрудничества
Безусловно, высокотехнологичная концепция общественного уклада в значительной степени обусловливает важность своевременного выполнения сверхзадачи.
1 Шаг
Лишь активно развивающиеся страны третьего мира ассоциативно распределены по отраслям. Ясность нашей позиции очевидна: перспективное планирование, в своём.
2 Шаг
Есть над чем задуматься: базовые сценарии поведения пользователей своевременно верифицированы. В рамках спецификации современных стандартов.
3 Шаг
Принимая во внимание показатели успешности, понимание сути ресурсосберегающих технологий напрямую зависит от благоприятных перспектив.
4 Шаг
В своём стремлении повысить качество жизни, они забывают, что понимание сути ресурсосберегающих технологий играет определяющее значение для кластеризации.
5 Шаг
Обратная связь
bizinside.info@gmail.com
BIZ INSIDE - Агентство систематизации бизнеса
+7 (927) 367-64-41 c 10:00 до 19:00
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь c условиями договора-оферты и политикой конфиденциальности